?

Log in

No account? Create an account
Пока не меркнет свет, пока горит свеча... [entries|archive|friends|userinfo]
tortanubes

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

все врут!!!! а правда, вдруг сработает..денег всегда надо)))) [Nov. 16th, 2012|01:43 am]
tortanubes
Оригинал взят у elka_motalka в все врут!!!!
Оригинал взят у angry_daddy в все врут!!!!
Оригинал взят у _rubl_ в Ы
Оригинал взят у brockhurst в Вдруг правда сработает...Ну а хренли :-)а
Оригинал взят у promsv в Вдруг правда сработает...Ну а хренли :-)а
Originally posted by udaw at Вдруг правда сработает...Ну а хренли :-)а
Оригинал взят у ya_domovoy в Вдруг правда сработает...Ну а хренли :-)а
Оригинал взят у msado в Вдруг правда сработает...
Оригинал взят у fudzy в Вдруг правда сработает...
Оригинал взят у kak_ta_zvezda в ну, проверим! простите, но денег надо:)
Оригинал взят у priceless_alex в ну, проверим! простите, но денег надо:)
Originally posted by amoresperros812 at ну, проверим! простите, но денег надо:)
Оригинал взят у nadjafova в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у julia_morgan в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у mrs_off в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у enrolar в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojku в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получила оттуда, отсюда деньги!!!! разрулила все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верила во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместила)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

Link

Сосули?! [Mar. 22nd, 2010|09:06 pm]
tortanubes
А вот скажите мне , народ, как давно у нас сосульки в сосули превратились?
LinkLeave a comment

Вот такое холодное х..вое лето...конец марта... [Mar. 22nd, 2010|04:00 pm]
tortanubes
вот так вот у нас сейчас дело обстоит с весной, и с якобы убранным снегом. Снимала с мобилки, поэтому качество - не ахти. 22 марта 2010 годаCollapse )
Link9 comments|Leave a comment

Пипец, куда все катится? [Mar. 2nd, 2010|06:06 pm]
tortanubes
[Current Mood |enragedenraged]

Обсуждают тут у нас на 5 канале тему ввода обязательного страхования на жилье!!!
Ну сколько можно тянуть жилы из народа?!
Слов нет! Одни многоточия...!!!
Link12 comments|Leave a comment

ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ! [Feb. 13th, 2010|11:25 pm]
tortanubes
Немного позитива!


http://alllbest.narod.ru/jelayu_tebe_drug.html
LinkLeave a comment

(no subject) [Nov. 20th, 2008|05:32 pm]
tortanubes
86.09 КБ
LinkLeave a comment

(no subject) [Nov. 20th, 2008|05:09 pm]
tortanubes
82.26 КБ
Link3 comments|Leave a comment

хм)) [Sep. 16th, 2008|02:05 pm]
tortanubes
О, да вы - филолог.
image Вы мастер каламбура и генератор мемовирусов. В зависимости от настроения, вы можете быть душой компании, а можете язвить и быть ядовитей самой ядовитой змеи. С вашими талантами вам бы идти в политику или книжки писать. Проблема только в том, что вам лень. Впрочем, сами-то вы не считаете это проблемой, и сама ваша лень - это ваша свобода и ваш кукиш этому прагматичному миру.
Пройти тест



мдяяя :)
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 8th, 2008|02:14 pm]
tortanubes
Странно...Вообще-то никогда не страдала техническим критинизмом, но работа ljplus меня поставила в тупик...делаю все одинаково, а результат - отличается...Но мне, по сути, пока по барабану. Кто захочет - заглянет под кат..там симпампушные фотки :)))
Всех целоваю.
К.
LinkLeave a comment

Михайловский сад. Часть 2 [Jun. 8th, 2008|02:12 pm]
tortanubes
sad11.JPG sad12.JPG sad13.JPG sad14.JPG sad15.JPG sad16.JPG sad17.JPG sad18.JPG sad19.JPG sad20.JPG sad21.JPG sad22.JPG sad23.JPG sad24.JPG sad25.JPG sad26.JPG sad27.JPG sad28.JPG sad29.JPG
19 картинок на 4,17 МБCollapse )
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]